Реклама как двигатель торговли

Покупайте какао Ван Гуттена!

Пример успешной рекламы

Пример успешной рекламы

Однажды преступник приговоренный в 1910 году, к смертной казни выкрикнул стоя на эшафоте, в толпу: «Покупайте какао Ван Гуттена!» сделал он это в обмен на солидную сумму от производителя какао для наследников.

Буквально на следующий день, Ван Гуттен, стал одним из самых известных людей, его имя печаталось во всех газетах, а какао моментально раскупалось с прилавков.

 

Пример неудачной рекламы

Умники из топ-менеджмента “Кока-колы” решили что где-где а уж в Африке их товар должен идти на “ура”. Решили провести рекламную акцию. Но поскольку в Африке читать умеет редкий туземец нашли доступный вариант. Заказали рекламные щиты по типу что у нас вдоль дорог стоят. Поставили их на поворотах в виде комиксов по три штуки на рекламу. Получается выезжаешь из-за поворота и перед тобой картина из трёх частей. На первой ползёт по пустыне умирающий негр. На второй он же находит банку колы. И на третьем щите счастливое улыбающееся лицо. Казалось бы всё грамотно…

Но что значит плохо знать местный менталитет! Арабы читают не как европейцы, слева на право, а наоборот! То есть глазами туземца всё смотрелось так: Счастливое лицо – нашёл банку колы – умираешь в пустыне.

Думаю стоит добавить что изготовить, привезти в пустыню и монументально установить (бури, вандалы) щиты компании вылетело в приличную сумму.

Теги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть