Реклама как двигатель торговли

Про рекламу мебельного салона

В мои студенческие годы (филологический факультет МГУ, отделение теоретической и прикладной лингвистики) у нас был семинар по рекламе. Вела его выпускница нашего же отделения, которая несколько лет проработала автором текстов в рекламном агентстве. Время от времени она рассказывала нам смешные истории из своей практики и практики коллег. 

Одна история была такая.

В рекламное агентство поступил заказ: сделать рекламу мебельного салона. Сотрудники компании разработали два варианта изображения и предложили заказчику выбрать. Заказчик выбрал: в центре дорогого офисного помещения изображен дорогой кожаный диван. Под это изображение подобрали слоган.

В последний момент заказчик позвонил и потребовал заменить изображение на другое. Слоган поменять уже не успевали.

В результате на рекламном плакате в центре дорогого офисного помещения был изображен не менее дорогой кожаный диван, на котором полулежала шикарная блондинка. Слоган гласил: «На нашей мебели можно не только хорошо отдохнуть, но и неплохо заработать.»

 

Рассказал(а):   Александра А.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»